С начала 2016 года рост числа корпоративных клиентов «МегаФона» в Абакане, подключивших услугу «8-800», составил 285%. Это компании, которые уже работают на рынках соседних регионов или планируют это сделать в скором времени.
В региональном бизнесе Абакана и Хакасии чётко прослеживается тренд на использование номеров в формате 8-800. C января по октябрь 2016 года корпоративных клиентов, подключивших данную услугу стало почти в три раза больше, чем годом ранее. Из-за того, что звонки на номер 8-800 бесплатны для жителя любого региона России, для локального бизнеса это удобный инструмент получить клиентов из других регионов страны.
О потребности в использовании номера 8-800 рассказали в строительной организации «ООО Инженерно-техническая компания»: «Для участия в электронных торгах нам необходим был номер 8-800. Сегодня мы работаем с заказчиками не только нашего региона, поэтому использование данного номера позволило нам выйти на федеральный уровень, повысив тем самым уровень нашей компании».
Основные сферы деятельности компаний, которые используют номер 8-800:
Среди потребителей услуги «8-800» в Хакасии – большая часть компаний (35%), не привязанных географически к местоположению клиента. Это Интернет-магазины, web-студии и другие торговые организации, способные работать с клиентом удаленно. Еще 25% – это крупные строительные организации, выходящие на рынки других регионов.
« Наличие номера 8-800 стирает границы между продавцом и покупателем, что позволяет компаниям проще находить потенциальных клиентов в других регионах. К тому же наличие такого номера является конкурентным преимущество и для локальных компаний, работающих только с абаканскими потребителями. Если у клиента будет стоять выбор – бесплатно позвонить вам на номер 8-800 или сделать звонок на обычный номер – с большой долей вероятности он сделает выбор в пользу первого », – отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Абакане Наталья ЛИСУНЕНКО.
* На правах рекламы