В Абаканском филиале СГК подвели итоги Единого дня контроля качества

Независимое информационное агентство - Хакасия
Два года понадобилось энергетикам СГК, чтобы выстроить коммуникации с потребителями Абакана, Минусинска и Кызыла. О хорошо налаженном механизме взаимодействия свидетельствует количество звонков, поступивших на прямую линию в Единый день контроля качества теплоснабжения, который проводится Сибирской генерирующей компанией в регионах присутствия несколько раз в год. Если в 2015 году в ходе общения с горожанами энергетики Абакана выявили несколько десятков проблем разной остроты, то в этом году сигналов о наличии неразрешенных тревожных ситуаций специалистам не поступило.
Больше всего звонков на «горячую линию» приняли энергетики Кызылской ТЭЦ – около 30 телефонных обращений. Одиннадцать из них касались перерасчетов за теплоресурс и графика погашения накопленных долгов, остальные вопросы были посвящены температурному режиму, - дает подробности пресс-служба Абаканского филиала СГК.
«В этом году работа управляющих компаний по подготовке к отопительному сезону оценивается нами как неудовлетворительная. Мало того, что коммунальщики самоустранились от своих прямых обязанностей, они к тому же переложили всю ответственность за общение с потребителями на плечи энергетиков СГК. Фактически в Единый день контроля к нам обращались как к последней инстанции, кроем которой никто не готов помочь населению решить коммунальные проблемы», - подчеркнул заместитель генерального директора по сбыту энергии Кызылской ТЭЦ Андрей Паначев.
Все собранные в Единый день контроля СГК вопросы будут изучены специалистами Кызылской ТЭЦ и переданы в республиканскую Госжилинспекцию для принятия конкретных решений в адрес управляющих компаний.
На «горячие линии» Абакана и Минусинска обращений поступило в разы меньше. Минусинцы задавали вопросы, связанные с переходом на прямые платежи и нововведениями в законодательстве. От жителей столицы Хакасии поступило два вопроса, касающихся регулировки системы теплоснабжения в многоквартирных жилых домах, а один звонок поступил от абаканца, который сообщил, что дозвониться в колл-центр СГК довольно сложно – слишком много людей звонят энергетикам, чтобы получить консультацию. Специалисты порекомендовали ему обращаться непосредственно в Центр обслуживания клиентов СГК лично или по телефонам: (3902) 313-257 и 313-258.
По словам директора Абаканского филиала СГК Андрея Аплошкина, учитывая масштабы летней ремонтной кампании и объема выполненных работ по замене ветхих сетей в столице, звонков ожидалось. «Мы ждали обращений из Красного Абакана, где есть определенные вопросы по состоянию сетей, были готовы к вопросам по Мостоотряду, где неделю назад потребителей перевели на новый теплоисточник. Но звонков оттуда не поступало, что позволяет говорить о том, что технические службы СГК своевременно отработали все сложные моменты», - рассказал Андрей Аплошкин.
На уменьшение жалоб работает и Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании, где специалисты не просто консультируют население по вопросам теплоснабжения, но и предоставляют информацию о порядке начисления оплаты за тепловую энергию и горячее водоснабжение и заключают с ресурсоснабжающей организацией прямые договоры и производят расчеты за потреблённые ресурсы. Теперь абаканцам не нужно ждать прямой линии, чтобы получить ответ на свой вопрос: это можно сделать в любой рабочий день.
Впервые в Едином дне контроля приняли участие и жители Черногорска – организовать и провести его помогла городская газета «Черногорский рабочий». Журналистам поступило больше 20 обращений, связанных с реализацией масштабного проекта – перевода города угольщиков на мощности Абаканской ТЭЦ, крупнейшего теплоэнергетического предприятия юга Сибири. Горожане не только обращались с вопросами, но и высказывали свои пожелания, касающиеся проекта. Все поступившие от горожан вопросы переданы энергетикам Абаканского филиала СГК, а ответы будут опубликованы в одном из ближайших номеров «Черногорского рабочего».

Ещё новости о событии:

  Два года понадобилось энергетикам СГК, чтобы выстроить коммуникации с потребителями Абакана, Минусинска и Кызыла.
15:24 08.12.2017 ИА Агентство Деловой Информации - Абакан
Независимое информационное агентство - Хакасия Два года понадобилось энергетикам СГК, чтобы выстроить коммуникации с потребителями Абакана, Минусинска и Кызыла.
14:09 08.12.2017 19Rus.Ru - Абакан
 
По теме
Независимое информационное агентство - Хакасия В Абакане жильцы многоквартирного дома, не пожелавшие впустить бригады капремонта в квартиры, оставили целый подъезд без тепла.
Независимое информационное агентство - Хакасия В конце ноября энергетики Сибирской генерирующей компании реализовали масштабный проект по переводу потребителей правобережной части Абакана с котельной «Сибмост» на более
Независимое информационное агентство - Хакасия Второй год подряд энергетики Сибирской генерирующей компании совместно с управляющими организациями проводят предновогоднюю акцию: «В Новый год без долгов».
Против санкций и расстояний - ИА Хакасия Фото: пресс-служба Алюминиевой ассоциации Санкции, необходимость импортозамещения и сложности с обеспечением транспортной связности огромной страны обусловили появление в России нескольких новых алюминиевых решений дл
ИА Хакасия
Полиция Хакасии пресекла мошенническую схему руководителя специализированной автостоянки - Пульс Хакасии В рамках расследования, проводимого Следственным управлением УМВД России по городу Абакан, возбуждены уголовные дела по обвинению руководителя автостоянки, специализирующейся на хранении транспортных средств,
Пульс Хакасии
Забота о здоровье: Центр СПИД продолжает работу по тестированию в трудовых коллективах - Минздрав Республики Хакасия Накануне специалисты Республиканского центра профилактики и борьбы со СПИД выезжали в трудовой коллектив отделения Социального фонда России по Республике Хакасия для проведения добровольного,
Минздрав Республики Хакасия
Напомним, иск прокурором был предъявлен к ГБУЗ РХ «Саяногорская межрайонная больница» в интересах пенсионерки в связи со смертью её сына, наступившей после обращения за медицинской помощью.
Городской суд г. Саяногорск
Как чувствуют себя пациенты, которым пересадили почку? - проверили врачи -трансплантологи Сибирского научно-клинического центра Федерального медико-биологического агентства.
Вести Хакасия
К 150-летию Е.Ф. Гнесиной - Минкультуры Студенты специальности «Теория музыки» Хакасского колледжа искусств представили лекторий-экскурсию, посвященную150-летию со дня рождения педагога, музыканта, композитора Е.Ф.
Минкультуры