Запланированное увеличение тарифов должно было компенсировать Почте России доходы, которые она недополучает при оказании ряда услуг. В частности, по услугам, которые предприятие тарифицирует самостоятельно, из-за роста себестоимости действующие тарифы на сегодняшний день оказались ниже рыночно обоснованных.
Тем не менее, проанализировав динамику спроса и принимая во внимание социальную значимость своих услуг, федеральный почтовый оператор решил пойти навстречу своим клиентам, предоставив им возможность отправить подарки и поздравления близким к ближайшим популярным праздникам – Дню Святого Валентина, Дню защитника Отечества и Международному женскому дню – по старым ценам. Кроме того, перенос сроков индексации почтовых тарифов на более поздний срок станет стимулом для рынка дистанционной торговли: клиенты интернет-магазинов и посылторговых компаний благодаря Почте России смогут дополнительно сэкономить на доставке.
Почта России уже несколько лет подряд проводит политику сдерживания тарифов в интересах клиентов. Предлагаемые предприятием цены на почтовые услуги являются самыми доступными на российском рынке.
Для справки:
Доставка посылок, а также «Отправление 1-го класса» входят в число наиболее популярных услуг Почты России. В 2011 году рост объемов пересылаемой федеральным почтовым оператором посылочной почты составил 10% по отношению к 2010 году. Объемы отправлений 1-го класса выросли в 2011 году по сравнению с предыдущим годом на 81%.