Школьный курс географии — это живой благодатный материал для воспитания у учащихся гордости за величие, богатство своей Родины, чувства единения, братства всех народов, населяющих территорию СССР. Учащиеся, изучая одну республику за другой, на конкретных примерах экономического и культурного роста убеждаютсяв том, что все народы, малые и большие, живут в атмосфере дружелюбия, что Советское правительство проявляет одинаковую заботу о всех. Учителя не ограничиваются только статьями учебника. Традицией в школах Северной Осетии стала подготовка учащимися по той или иной республике докладов, карт, альбомов. Такие материалы являются хорошей иллюстрацией к рассказу ученика и обогащают учебные кабинеты.
Интересная работа проводится по интернациональному вос-пйтанию на уроках и по другим предметам. При этом как отрадное явление, которое делает весь процесс обучения и (Воспитания жизненно наглядным, надо отметить опору учителей в своей работе на конкретные факты живой действительности, близкие и понятные детям.
Однако современные условия жизни наших детей, уровень их развития невозможно ограничивать рамками школьных программ. Работники школы совместно -с общественностью работают над тем, чтобы учесть внешкольные и внеклассные запросы и интересы учащихся, дать им разумное коллективное и общественное начало.
Пионерские сборы и тематические вечера, школьные фестивали и конференции, встречи с ветеранами производства — все эти ;и другие формы работы способствуют постоянному товарищескому общению между учащимися разных национальностей, формированию сплоченных многонациональных ученических коллективов.