Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес

Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес
Фото: gazeta19.ru

CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android и iOS. Доступно в Google Play и App Store. Интегрируется с CRM системой клиента.

Доступность приложения  —  разработчики   самостоятельно публикуют программное обеспечение заказчика в магазинах приложений  Google Play и App Store.

Клиенты и партнеры заказчика  устанавливают приложение на свои мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Через приложение они покупают, заказывают, редактируют личную информацию. В любое время ставят задачи и отправляют файлы.

Личный кабинет клиента  открывается в мобильном приложении и показывает:

  • Логотип, название и контакты компании;
  • Профиль пользователя, контакты, адреса;
  • Историю событий. Звонки, письма, сообщения;
  • Товары и услуги. Просмотренные, избранные, заказанные;
  • Баланс, платежи, бонусы и скидки. Историю заказов.
  • Партнеры отслеживают статусы задач и проектов.  Статусы также настраиваются индивидуально под бизнес-процессы заказчика. Контрагент редактирует данные, меняет адрес доставки без привлечения менеджеров. Чтобы сверить заказы и оплаты за выбранный период достаточно открыть личный кабинет. 

    По статистике Statcounter  мобильные устройства в октябре 2016 года опередили ПК по использованию интернета. Мобильный маркетинг стал стратегически важным для большинства предприятий.  По исследованиям Facebook  в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами.

    Повышение лояльности.  «Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис располагает к себе покупателей.» — утверждают разработчики  в своем блоге .

    PUSH-уведомления.  Важные предложения будут отправляться в PUSH-сообщениях на телефон клиента. По данным  localytics  такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя.

    Реклама для целевой аудитории.  Приложение на свой телефон устанавливают, те кому интересны акции, товары и услуги компании. Можно предположить, что это исключительно целевая аудитория.

    Аналитика клиентов и их интересов.  Приложение передает в CRM информацию о покупателях: пол, возраст, регион, интересы и прочее. Кто какие продукты больше просматривает. Около 70% людей держат телефон при себе, в отличии от бонусных карт. С помощью приложения человек получает скидки, а CRM-система информацию об оффлайн-заказах. Это дает детальную аналитику по клиентам.

    Получить мобильное приложение.  Приложение доступно для пользователей CRM-системы «OneBox». Получить OneBox можно, обратившись к специалистам компании-разработчика.

     
    По теме
    Новости на хакасском языке. Смотрите в очередном выпуске программы "Хабар" на телеканале РТС.
    Владелец спецстоянки транспорта на улице Итыгина в Абакане задержан за мошенничество. - Абакан сегодня Руководитель площадки, куда помещались на хранение автомобили, изъятые в рамках административных и уголовных дел, брал с владельцев транспорта деньги за возвращение имущества.
    Абакан сегодня
    Полиция Хакасии пресекла мошенническую схему руководителя специализированной автостоянки - Пульс Хакасии В рамках расследования, проводимого Следственным управлением УМВД России по городу Абакан, возбуждены уголовные дела по обвинению руководителя автостоянки, специализирующейся на хранении транспортных средств,
    Пульс Хакасии
    Забота о здоровье: Центр СПИД продолжает работу по тестированию в трудовых коллективах - Минздрав Республики Хакасия Накануне специалисты Республиканского центра профилактики и борьбы со СПИД выезжали в трудовой коллектив отделения Социального фонда России по Республике Хакасия для проведения добровольного,
    Минздрав Республики Хакасия
    Напомним, иск прокурором был предъявлен к ГБУЗ РХ «Саяногорская межрайонная больница» в интересах пенсионерки в связи со смертью её сына, наступившей после обращения за медицинской помощью.
    Городской суд г. Саяногорск
    Как чувствуют себя пациенты, которым пересадили почку? - проверили врачи -трансплантологи Сибирского научно-клинического центра Федерального медико-биологического агентства.
    Вести Хакасия
    К 150-летию Е.Ф. Гнесиной - Минкультуры Студенты специальности «Теория музыки» Хакасского колледжа искусств представили лекторий-экскурсию, посвященную150-летию со дня рождения педагога, музыканта, композитора Е.Ф.
    Минкультуры