Приходите завтра

почта
Альбертыч
Фото: shans.online

Почему почта работает как в прошлом веке.

«Почта России» в Хакасии представляет собой рудиментарный орган, не соответствующий современным требованиям и условиям обслуживания клиентов.

Почему рудиментарный? Да потому что ФГУП «Почта России», на мой взгляд, не смогла развиться и стать современным и полноценно функционирующим предприятием. Сегодня процветают на почте очереди, некачественное и несвоевременное оказание услуг, невежливость и пренебрежение к клиентам.
Свежий пример: человек пришел на Главпочтампт по улице Щетинкина, 20, в Абакане купить небольшой посылочный конверт. Оператор отправляет брать талон и стоять в общей очереди, а когда подходит очередь, оказывается, что конвертов нет! Предлагают ненужный клиенту конверт огромных размеров, который он вынужден все равно купить – и очередь отстоял, и отправить посылку надо. Как поясняют операторы – выбора конвертов по размеру на Главпочтампте Абакана нет, что есть – то и берите. Где здесь забота о клиентах и качественный сервис? Почему наши граждане должны стоять общую очередь за услугами, чтобы купить конверт или узнать, что нужного конверта нет? Почему руководство почты не заботится о том, чтобы в их организации был выбор и ассортимент сопутствующих товаров для оказания услуг? Зато клиентский зал похож на торговый ряд с порошками, игрушками, канцелярией и прочими товарами, не имеющими отношения к почтовой деятельности. Такая работа почты вызывает ассоциации с отрицательными и смешными примерами работы советской торговли, когда в магазин привезли вагон рубашек, но одного размера или в начале лета привезли машину валенок в продажу. А нужного гражданам товара нет.

Олег ИВАНОВ, юрист, независимый депутат ВС РХ.

Я как депутат Верховного Совета Республики Хакасия часто пользуюсь почтовыми услугами, бываю в почтовых отделениях и общаюсь с населением, которое туда приходит. И сталкиваюсь с многочисленными нареканиями граждан в адрес работы «Почта России».
В отделении обслуживания населения Главпочтамта Абакана ведется прием по талонам электронной очереди, но эффективности это не создает, так как люди жалуются, что подолгу сидят в очередях. После 18.00, когда идет поток людей с работы, в этом отделении работают только два окна из шести! А в дневное время работают 3-4 окна, которые тоже не справляются с очередями. Выходит, что руководство Главпочтамта не может решить проблему очередей и полноценно использовать свои возможности – оборудованные места операторов, большая часть которых пустует. Это серьезное отставание от цивилизованной работы с клиентами.
Другой частый вопрос, с которым обращаются люди, – невозможность получить свое отправление в день приглашения на сайте «Почты России» или при поступлении смс. В отделении выдачи писем и бандеролей по улице Щетинкина, 20, действует система «Приди дважды»! Ведь современный человек отслеживает сегодня получение отправления по трек-номеру, когда на сайте появляется приглашение или ему приходит смс. Он идет на почту, а там, отстояв очередь, слышит от оператора дежурную мантру: «У меня отправления нет. Приходите завтра!». В ответ на возмущение граждан операторы начинают пояснять, что «отправление носит почтальон, в их помещение еще не донес, прибудет только через сутки». Налицо – полная раскоординированность современных информационных технологий и реальной работы «Почты России» для человека! На мой взгляд, Главпочтамт Абакана работает не для населения современного города, а по старинке – «стерпят, придут два раза». Такое ощущение, что правила работы почты в Хакасии определяют «резинщики» и «бардачники», у которых беспорядок в системе!
Такие две, казалось бы, незначительные вещи подводят знаменатель: дезорганизация системы «Почты России» в Хакасии. В жизни жители Абакана наблюдают совершенно противоположную картину тем рекламным заявлениям, которыми пестрят помещения почты.

Я считаю, что всем менеджерам «Почты России» в Хакасии необходимо сесть за «круглый стол» и принять решение, как им направить свои ресурсы на формирование отлаженной упорядоченной системы оказания услуг нашим гражданам без очередей, «приходите завтра», «нет нужного конверта»!
Если бы меня спросили, в чем причина проблем «Почты России» в Хакасии, я бы ответил, что беспорядочная система с игнорированием мнения клиентов, работа по принципу «как удобно руководству почты» в связи с кадровым дефицитом говорит о реальной неспособности руководства управлять! И я также убежден, что разрешить эту проблему можно путем направления денежных средств регионального бюджета «Почты России» на недостающих специалистов, на повышение заработной платы действующим работникам.

Куда жаловаться, если вы недовольны обслуживанием в отделениях «Почты России»?
Я советую всем недовольным требовать от почты качественной и внимательной работы и обращаться:
1. К руководителю «Почты России» в Хакасии – Дарье Сергеевне Цилиной по адресу: Ленина просп., 86, Абакан, Респ. Хакасия, 655017. Телефон: 8 (390) 222-24-26.

2 . В федеральное руководство «Почта России» в Москве – генеральный директор Николай Радиевич Подгузов, по адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Телефоны: +7 (495) 956-20-67, 8 800 2005 888 (звонок бесплатный). Электронная почта: client@russianpost.ru.
* Однако здесь я с сожалением констатирую, что федеральный сайт с контактами региональных отделений не работает, вернее, работает две секунды, во время которых ничего прочитать невозможно. Также отвратительно работает и телефон «горячей линии». Как говорят граждане, обращаться туда бесполезно. Обращения по электронной почте также часто остаются без ответа! В таких случаях я рекомендую обращаться в прокуратуру Республики Хакасия с заявлением о ненадлежащем оказании услуг «Почтой России» по адресу: 655017, Республика Хакасия, Абакан, ул. Чертыгашева, 80,
тел.: (3902) 22-00-78. В заявлении необходимо описать ситуацию, указать даты, время, место и другие факты, связанные с некачественным обслуживанием в отделениях «Почты России» Хакасии.

3. Клиенты «Почты России», недовольные обслуживанием, также могут обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Хакасии (управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия) по адресу: 655017, Республика Хакасия, Абакан, ул. М. Жукова, 5А-1. Телефон: +7 (3902) 22-26-81. Электронная почта: tu@rpnrh.ru.
«Почте России» желаю, чтобы их девиз «Быстро, удобно, качественно» соответствовал внутреннему целеполаганию каждого работника!

Комментарии участников группы «Я за мощную Хакасию» на сайте «Одноклассники.ру»

Серафима Серафима:
– И НЕ только на центральной почте! Проблема такая же и на Пушкина ,170, это  отделение №4. Стоять приходится от 2-3 часов, чтобы получить или отправить письма. Судебные (извещения) приносят, когда  уже остается до отправки обратно 1-2 дня. Или  уже  отправили…

Галина Крымова (Доценко):
– Насчет четвертого отделения – поддерживаю! Старый коллектив работает по старинке: потерпят, никуда не денутся… Периодически появляющиеся новенькие – доброжелательны и расторопны, но потом куда-то исчезают. То ли их «съедает» старая гвардия, то ли из-за зарплат…

Людмила Полежаева:
– Дожились, чтобы купить конверт, надо отстоять очередь! И не всегда бывает нужный конверт, дефицит!

ℒℴvℯ We are Different ℒℴvℯ:
– Раз уж речь тут о почте, хочется задать вопрос людям. Водительское удостоверение мы получаем в ГИБДД, а не покупаем их в киоске, оно также является удостоверением личности. Так почему в отделении почты нельзя по ним получить заказное письмо, если паспорт (как было у меня не так давно) находится в паспортном столе (делали прописку, забрав паспорт на неделю с небольшим). Оператор знает меня в лицо и без паспорта, но мотивирует свой отказ выдать письмо тем, что без паспорта никак нельзя. А письмо лежит в отделении семь дней! Кто прав?

автор Редакция газеты "Шанс"
 
По теме
Благодаря господдержке успешных бизнесменов в Хакасии становится больше - Правительство Республики Хакасия Источник изображения: пресс-служба Минэкономразвития РХ На протяжении семи лет Республиканский фонд – МКК Хакасии оказывает финансовую поддержку бизнесу благодаря реализации в регионе нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Правительство Республики Хакасия
Огнеборцы Хакасии ликвидировали 6 пожаров - Республиканская телевизионная сеть В Абакане пожар произошёл внутри производственного здания. Прибыв на место вызова, дежурный караул обнаружил, что из помещения идёт густой дым.
Республиканская телевизионная сеть
Забота о здоровье: Центр СПИД продолжает работу по тестированию в трудовых коллективах - Минздрав Республики Хакасия Накануне специалисты Республиканского центра профилактики и борьбы со СПИД выезжали в трудовой коллектив отделения Социального фонда России по Республике Хакасия для проведения добровольного,
Минздрав Республики Хакасия
Напомним, иск прокурором был предъявлен к ГБУЗ РХ «Саяногорская межрайонная больница» в интересах пенсионерки в связи со смертью её сына, наступившей после обращения за медицинской помощью.
Городской суд г. Саяногорск
Как чувствуют себя пациенты, которым пересадили почку? - проверили врачи -трансплантологи Сибирского научно-клинического центра Федерального медико-биологического агентства.
Вести Хакасия
В Хакасии пройдет юбилейный джазовый фестиваль - ИА Хакасия Фото: Всероссийская мастерская музыки «Джаз в Хакасии» В рамках Всероссийской мастерской музыки «Джаз в Хакасии» в апреле отметят 30-летие музыкального фестиваля, ставшего основой масштабного творческого проекта в республике.
ИА Хакасия