Постановление «О проведении смотра-конкурса «Эстафета добрых дел ТОС-2017» среди органов территориального общественного самоуправления города Абакана» подписал глава г. Абакана Николай Булакин. Конкурс стартовал на текущей неделе, с момента публикации документа о его проведении в газете «Абакан». Организатором смотра-конкурса является Администрация города Абакана. В задачу конкурса входит стимулирование деятельности органов ТОС в части повышения эффективности их работы, обобщения, распространения и обмена опытом, а также укрепления механизма взаимодействия Администрации города Абакана и ТОС Абакана.
Впервые конкурс, адресованный органам территориального общественного самоуправления, Администрация города Абакана провела в 2016 году. В рамках этого конкурса была дана оценка деятельности ТОС 7 жилых районов города по пяти номинациям на лучшее территориальное общественное самоуправление в рамках подведения итогов весенне-летнего благоустройства городских территорий.
В 2017 году деятельность конкурсантов будут оценивать за период с 1 января по 10 ноября по семи номинациям, касающимся благоустройства района, патриотического воспитания жителей, профилактики правонарушений, культурно-массовой и спортивно-физкультурной жизни, организации досуговой деятельности и организации работы Совета жилого района. Органы ТОС могут участвовать сразу в нескольких номинациях. Заявки принимаются в первые 10 дней с момента опубликования постановления, а в срок до 10 ноября 2017 года заявители должны представить в конкурсную комиссию тематический проект ТОС, подготовленный в рамках определенной номинации, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
Сам конкурс пройдет в формате презентации конкурсантом своего проекта. Итоги конкурса будут подведены 15 ноября 2017 года. В оценку каждого проекта входят такие критерии, как значимость и востребованность работы ТОС для населения, инновационный характер и оригинальность проведения мероприятий, поддержка и развитие инициативы жителей, взаимодействие с населением различных возрастных групп и др.