Фото: Виктория МИНАЕВА
Специалисты советуют сибирякам требовать компенсацию за задержку рейса.
Сибиряки должны были улететь из Вьетнама еще 18 ноября.
Вечер 18 ноября у 235 сибирских туристов, которые должны были вылететь в Новосибирск из вьетнамского аэропорта на острове Фукуок, явно не задался . Самолет авиакомпании Royal Flight должен был подняться в воздух в 15.00 по московскому времени, но рейс RL8798 так и не состоялся.— Во время подготовки к полету была обнаружена техническая неисправность, — коротко прокомментировали в авиакомпании Royal Flight, однако что именно произошло, не уточнили. — В аэропорту Фукуока нужной детали для ремонта не было, поэтому встал вопрос, дожидаться доставки детали или использовать резервный борт. В итоге было принято решение, что пассажирам будет предоставлен другой самолет, поскольку по времени это будет намного быстрее.
Когда стало понятно, что в этот день самолет так и не направится из солнечного Вьетнама в заснеженную Сибирь, авиакомпания помогла сибирякам устроиться на ночлег.
— Всех пассажиров, среди которых 19 детей (двое из них — новорожденные), поселили в отели, им предоставлено горячее питание, — продолжают в авиакомпании Royal Flight. — Более суток они будут находиться не в аэропорту, а в абсолютно комфортных условиях.
Рейс назначен на 20 ноября на шесть часов утра по московскому времени.
«Комсомолка» следит за развитием событий.
Конкретно
Требуйте компенсацию!
Вот как прокомментировала ситуацию Светлана ФОМЕНКО , исполнительный директор Новосибирской ассоциации туристских организаций:
— Пассажиры задержанного рейса имеют полное право требовать компенсацию. Для этого им необходимо написать претензию и в адрес туроператора, и в адрес агентства, где они приобретали путевку. По закону в течение 10 дней эту претензию должны рассмотреть, и если на нее реакция не последует или ответ будет, но не устроит пассажира, последний имеет право обратиться в суд.
Татьяна Соловова kp.ru