МОСКВА — Р-Спорт . Сумма доходов от маркетинговой программы « Сочи 2014 » превысила 1,3 миллиарда долларов, что более чем в три раза превышает обязательства Заявочной книги, сообщает пресс-служба оргкомитета «Сочи 2014″.
«Сочи 2014″ стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю олимпийского движения, сумев привлечь с момента запуска программы в 2009 году финансовые инвестиции на сумму более 1,3 миллиарда долларов. В маркетинговую и лицензионную программы «Сочи 2014″ включились всемирно известные мировые и российские компании, являющиеся лидерами в своих отраслях. Лицензиатами к Играм выпущено около 5 тысяч наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014″, а общий объем продаж официальной продукции в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн долларов.
Олимпийская розница Игр 2014 года стала самой масштабной за всю историю зимних Игр, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи 2014″ составило более 4,5 тысячи. Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, в том числе талисманы Олимпиады — их было продано свыше 3,6 миллиона экземпляров.