О феноменальном управленческом опыте Виктора Зимина неожиданно напомнил сюжет о вокзальном проекте новосибирского мэра Анатолия Локтя. Уже само название информационного сообщения выдает настрой градоначальника - «Локоть закрывает новосибирский автовокзал» . Мэр Новосибирска заявил, что автовокзал в его нынешнем виде скоро будет закрыт. Его сменят автобусные станции, расположенные на выездах из города. Первая из них будет открыта в 2019 году на Гусинобродском шоссе.
Аналогичный вокзальный проект главы Хакасии, пожалуй, в полной мере разъясняет суть эксклюзивного майского интервью Виктора Михайловича Интерфаксу-Сибирь» - «Играть нужно вдолгую, иначе проиграешь». Причем применительно к строительству долгожданного объекта наблюдается полномасштабный слом позитива. А руководитель исполнительной власти Хакасии, похоже, даже не подозревает о негативном контексте вынесенный в заголовок фразы.
Кстати, примером бесславной «игры вдолгую» может послужить не только абаканский автовокзал, но и многие другие прожекты. В том числе бараньий проект, вертикально интегрированный свинокомплекс по уникальной итальянской технологии, промышленный и аграрный агломерации, кремниевая долина.
Смогут ли нейтрализовать результаты редчайшего фирменного стиля руководителя Хакасии политтехнологи сегодня, в разгар гонки за благополучным и выигрышным имиджем? Судя по гонорарам, должны стараться изо всей мочи.
Да на их беду поисковая система Яндекса без заминки выдает полный информационный расклад почти по каждому губернаторскому амбициозному мега-проекту. В том числе и транспортному узлу в центре столицы.
Мощный информационный зачин датирован 25 октября 2012 года.
«Уже через год в Абакане появится еще один автовокзал. Новый автовокзал в Абакане будет введен в эксплуатацию уже к концу будущего года в рамках реализации проекта развития Абакано-Черногорской агломерации.
Готова проектно-сметная документация, инвестор договорился со Сбербанком, проект будет стоить порядка 340 - 360 млн руб. Его ввод запланирован на октябрь 2013 года».
Зачитывая традиционное обращение к общественности в 2014 году, хакасский лидер актуализирует проблему:
"Пора также обратить внимание на территорию, прилегающую к аэровокзалу, и вернуться к задаче организации там современного транспортного узла».
«Обращать внимание» на долгоиграющую тему будут неоднократно. В июле 2016 года 19rus.info уведомит читателей: новому автовокзалу в Абакане опять добавили срок.
На совещании в феврале Виктор Зимин отметил: в 2016 году в Хакасии начнут строить новый автовокзал, в районе абаканского аэропорта:
«Наличие современного аэропорта и регулярного авиасообщения с другими территориями – одна из составляющих любого успешного региона. Именно надежные транспортные коммуникации в комплексе с открытой и понятной экономической политикой обеспечивают устойчивые связи республики с бизнес-партнерами».
Губернаторская пресс-служба уточнит: по поручению главы Хакасии проработан вопрос реконструкции и благоустройства привокзальной площади. Уже выполнен проект. Подготовлен земельный участок для строительства автовокзала, проведен аукцион, определен победитель, ведутся подготовительные работы, начало реализации проекта планируется к концу 2016 года».
Между тем в марте 2017 года общественность задается вопросом - построить новый автовокзал в Абакане - не судьба? Причина пробуксовки: у инвестора вновь случились финансовые трудности.
Аналогичный вопрос задает публикация на официальном сайте автовокзалов и автостанций Российской Федерации «Развитие автовокзалов страны» - построят ли, наконец, новый автовокзал в Абакане?
На дворе лето 2018 года, то есть благополучно минул полномасштабный срок пребывания Виктора Зимина в должности главы Хакасии, а вокзальный воз и ныне там.
В столице Хакасии о целесообразности строительства нового вокзала толкуют со всех трибун с 2012 года, а он по-прежнему ютится на пятачке в центре города. И насколько длинной окажется губернаторская «игра вдолгую»? До немыслимой бесконечности?