На следующей неделе Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании торжественно распахнет свои двери для абаканцев в новом 16- этажном здании по улице Чертыгашева, 69.
ЦОК предназначен для жилищных организаций, юридических лиц и тех жителей Абакана, кто имеет прямой договор с ресурсоснабжающей организацией. С начала года в ЦОК обратились свыше 16 тысяч потребителей, только в августе специалисты компании приняли от потребителей 1800 обращений. Ежедневно в онлайн-режиме специалисты ЦОКа консультируют более 700 клиентов. Звонков сотрудникам call-центра, который работает при ЦОКе второй год, поступает еще больше. А с началом отопительного сезона сотрудники ЦОКа ждут еще большей активности горожан. Именно поэтому Центр обслуживания клиентов переедет с Промышленной, 25 на Чертыгашева, 69.
По новому адресу общаться с абаканцами будут пять специалистов СГК, готовых к любым вопросам. Работая с потребителем напрямую, сотрудники Центра должны владеть самой разнообразной информацией: от адресов и телефонов управляющих компаний до последних нововведений в законодательстве.
Специалисты напоминают жителям столицы Хакасии, что обратиться в Центр обслуживания клиентов можно по номерам 313-258, 22-45-93 или по номеру «горячей» линии 313-032. В новом офисе потребителей ждут уже 8 сентября. После торжественного открытия ЦОК приступит к работе, и горожане сразу же смогут получить у специалистов ответы на свои вопросы. В режиме «одного окна» сотрудники Центра могут проинформировать о порядке начисления оплаты за тепловую энергию, горячее водоснабжение, изменениях в жилищном законодательстве и прочие вопросы, касающиеся поставки тепловой энергии. В Центре можно оформить и получить расчётные документы, заключить с ресурсоснабжающей организацией прямой договор, рассчитаться за потреблённые ресурсы через кассу, либо платёжный терминал.