Tele2 - 16 миллионов звонков, 96% абонентов поставили оценку «отлично»

Итоги работы за 2 года подвел Сибирь – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи. Как сообщают специалисты контактного центра компании, за это время порядка 16 миллионов жителей Сибири и Дальнего Востока смогли получить консультации на интересующие их вопросы, причём, время ожидания ответа оператора, в среднем, составило всего 22 секунды.

Единый бесплатный номер 611 — по нему можно задать интересующий вопрос, либо получить консультацию специалиста. Чаще всего по нему обращались, если брать статистику за 2 года, абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области. Всего 22 секунды (в среднем) — и оператор был на связи. Неудивительно, что 95,63% клиентов оценили работу сотрудников контактного центра и скорость решения вопроса на «отлично».

Одним из ключевых направлений работы клиентского сервиса Tele2 является поддержка пользователей в интернете. Операторы консультируют абонентов по электронной почте, в мессенджерах Viber и Telegram и онлайн-чате на tele2.ru. Также на вопросы клиентов отвечают официальные представители компании в популярных социальных сетях.

С января 2016 года число запросов от абонентов в мессенджеры выросло в 6 раз, а свыше 90% пользователей, оценивая консультации Tele2, ставят отметку «отлично». Ответы на свои вопросы абоненты получают менее чем за 30 секунд.
Кроме того, в иркутском контактном центре действует отдельная линия обслуживания на китайском языке «888» для клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Иркутской области, Республики Бурятии и Дальнего Востока. На нее за два года работы поступило около 60 тысяч звонков.

Наталья Лошкарева, директор по клиентскому сервису Tele2:
«Один из базовых принципов обслуживания Tele2 – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как стремительно растет популярность цифровых каналов обслуживания − все больше наших абонентов выбирают интернет для общения с консультантами. Первыми среди российских операторов мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram, где абонентов консультируют сотрудники контактного центра, наделенные широкими полномочиями, что помогает им решать большинство вопросов клиентов в кратчайшие сроки.

При этом наши абоненты всегда могут обратиться в звонковый центр, в салон связи или самостоятельно управлять услугами в личном кабинете. Все это позволяет нам удерживать качество клиентского сервиса на самом высоком уровне, о чем свидетельствует оценка работы нашей службы абонентами компании».

 
По теме
Медведев расписался в беспомощности — государство не сможет обеспечить экономический рост в одиночку - ИА Агентство Деловой Информации   Глава Минэкономразвития Максим Орешкин напомнил на заседании правительства, что Путин обещал народу в ближайшие годы добиться увеличения экономического роста в три и более процента.
16.07.2018
 
Министр финансов заявил о дефиците Пенсионного фонда России в 1 трлн рублей - ИА Агентство Деловой Информации Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов заявил, что дефицит Пенсионного фонда России (ПФР) составляет 1 трлн рублей.»Значит, у нас расходы пенсионного фонда около 8 триллионов рублей.
16.07.2018
Медведев расписался в беспомощности — государство не сможет обеспечить экономический рост в одиночку - ИА Агентство Деловой Информации   Глава Минэкономразвития Максим Орешкин напомнил на заседании правительства, что Путин обещал народу в ближайшие годы добиться увеличения экономического роста в три и более процента.
16.07.2018 ИА Агентство Деловой Информации
многодетная семья_1 - Газета Шанс online Многодетные семьи в Хакасии живут плохо, что бы ни говорил губернатор Зимин.
12.07.2018 Газета Шанс online
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС Обсуждаемые поправки в законодательство о назначении и выплате пенсий направлены в первую очередь на увеличение размера выплат, а для усиления социальных гарантий необходима полноценная реформа,
13.07.2018 Газета Хакасия
«Распяли на кресте»: жители Тольятти наткнулись на необычную находку в лесу - ИА Агентство Деловой Информации Жуткая картина попала в объектив камеры мобильного телефона. В лесу Автозаводского района Тольятти нашли куклу, которую привязали к столбу наподобие распятия.
16.07.2018 ИА Агентство Деловой Информации
В Абакане мужчину переехал поезд - ИА Агентство Деловой Информации Фото: Инцидент Абакан/vk В столице республики Хакасии Абакане на железнодорожном переезде нашли бездыханное тело мужчины.
16.07.2018 ИА Агентство Деловой Информации
Фото Чита.ру Два пролета автомобильного моста "Обход города Чита" упали в воду днем 14 июля.
15.07.2018 Газета Хакасия
Фото Анастасии Пачиной Вчера открыл двери для гостей со всего мира фестиваль этнической музыки и ремесел "Мир Сибири".
14.07.2018 Газета Хакасия
Победители премии «МИРА» XV Международного фестиваля этнической музыки и ремесел «МИР Сибири» - ИА Агентство Деловой Информации Фото: Александр Колбасов Названы имена лауреатов и обладателей Гран-при этномузыкальной премии «МИРА», а также мастеровой премии фестиваля «МИР Сибири»!
16.07.2018 ИА Агентство Деловой Информации
Фото: khakas.er.ru Фракция «Единой России» в Государственной Думе предлагает установить в России новую памятную дату - сделать 22 октября Днем российского футбола, сообщает  пресс-служба партии .
13.07.2018 Газета Хакасия
КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ ГРОЗЫ - МЧС Республики Хакасия Грозовые явления далеко не безопасны для человека. Ежегодно и повсеместно происходит немало случаев, когда от удара молнией гибнут люди, животные или начинается пожар.
15.07.2018 МЧС Республики Хакасия
Фото из открытых источников За минувшие двадцать четыре часа на территории республики произошли два пожара — в Черногорске и в Шира.
14.07.2018 Хакасия-Информ