По улицам города брендированный транспорт начинает курсировать с сегодняшнего дня. Событие приурочено к профессиональному празднику – Дню социального работника, который ежегодно отмечается в России 8 июня.
На бортах троллейбуса актуальная информация для граждан любого возраста – об электронных сервисах «Личного кабинета гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Функциональные возможности Кабинета позволяют получать услуги более оперативно, то есть – экономить время.
Для входа в «Личный кабинет гражданина» обязательна регистрация на портале Госуслуг. Зарегистрироваться и получить подтверждённую учётную запись можно в клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Однако часть услуг возможны и без регистрации, например, записаться на приём в клиентскую службу, заказать необходимые справки, сформировать платёжный документ, направить обращение в Пенсионный фонд или задать онлайн-вопрос. Кроме того, теперь это доступно пользователям мобильных устройств. Мобильное приложение ПФР позволяет с ещё большей легкостью пользоваться ключевыми функциями, представленными в разделе «Электронные услуги» на сайте Пенсионного фонда России.
P.S.: Наибольшим спросом на сегодняшний день пользуется сервис «Подача заявления о доставке пенсии». Только с начала этого года уже подано свыше 3 тысяч заявлений через интернет, сообщили в пресс-службе отделения Пенсионного фонда России по РХ.
Елена Владимирова